Вопросы по игре
| |
San40 | Дата: Пятница, 08.08.2008, 18:41 | Сообщение # 1 |
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
| Перед тем как создать вопрос читаем эту тему. Вполне возможно, что на ваш вопрос уже ответили. Также неплохо было бы почитать The Hell Guide - это просто кладезь инфы по игре)
|
|
| |
abiknabat | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 17:22 | Сообщение # 2 |
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
| Вот я и на новом форуме. Мне очень нравится оформление. А старый форум закроют?
|
|
| |
San40 | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 17:44 | Сообщение # 3 |
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
| abiknabat, Нет. Старый форум будет жить. Просто я снял с Мордора админские хлопоты. Так как ты со старого - получишь презент в виде халявного статуса и еще кой-чего.
|
|
| |
abiknabat | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:39 | Сообщение # 4 |
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
| Ага, понятно! Добавлено (20.08.2008, 22:39) --------------------------------------------- Кстати, у меня еще вопрос по засадам. Играя достаточно долго, я не разу с таким явлением не сталкивался. Как вообще реализуется засада?
|
|
| |
San40 | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:53 | Сообщение # 5 |
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
| abiknabat, А кто в засаде сидит? Герой или монстры?
|
|
| |
abiknabat | Дата: Пятница, 22.08.2008, 19:02 | Сообщение # 6 |
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
| Я имел в виду засады монстров. О них упоминалось в базовом описании.
|
|
| |
San40 | Дата: Пятница, 22.08.2008, 19:13 | Сообщение # 7 |
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
| abiknabat, Засады это не определенная способность монстров: бывает, что откроешь дверь в комнату, а там напротив как раз пачка козлов, если до сих пор нет защиты от лукарей, можно тут же коньки отбросить. Еще бывает если неаккуратно войдешь в комнату полную монстрами, то выйти уже не сможешь - эти редиски займут все свободное пространство.
|
|
| |
abiknabat | Дата: Суббота, 23.08.2008, 16:31 | Сообщение # 8 |
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
| Ну да, такое бывает. Конечно, если выходишь прямиком к 25 приспешникам Дьяблы (16 ур.), то каюк обеспечен. Но кстати, у меня постоянно с этими гадами очень большие проблемы, за гладиатора вообще не смог их одолеть, пришлось идти мимо. Как правильно их изничтожать?
|
|
| |
San40 | Дата: Суббота, 23.08.2008, 22:16 | Сообщение # 9 |
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
| Quote (abiknabat) Как правильно их изничтожать? Правильный ответ - по одному, а вообще все от снаряжения зависит.
|
|
| |
Mor | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 00:33 | Сообщение # 10 |
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
| советую научиться пользоваться стенами огня и молнии - они помогают разделить босспаки и сражаться с частью. я только так умею их разделять. под одному их на себя не выманишь - активируются все сразу, а если монстр отобьется от стада и не сможет к тебе придти то сразу отправится на регруппировку к своему боссу. единственно возможный путь - отрезать ему отступление к боссу стеной (или големом) или закорсить его.
http://www.thehell.narod.ru
|
|
| |
abiknabat | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 15:26 | Сообщение # 11 |
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
| Проблема в том, что с паладином и гладиатором эта тактика сложнореализуема, так как у них сильные ограничения в магии.
|
|
| |
hexagon | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 16:47 | Сообщение # 12 |
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
| Самые последние мечи в линейке возможных оружий для аськи так же двуручные. Я вот хотел уяснить, в чем (с точки зрения аськи) преимущество двуручного меча перед парой одноручных? Номинальный damage с пары хороших лезвий двуручке не уступает, а "префикс-суффиксных" слотов подо всякие полезные свойства в два раза меньше.
Сообщение отредактировал hexagon - Воскресенье, 24.08.2008, 16:48 |
|
| |
Mor | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:33 | Сообщение # 13 |
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
| Quote (hexagon) Самые последние мечи в линейке возможных оружий для аськи так же двуручные да нет, одноручные они
http://www.thehell.narod.ru
|
|
| |
hexagon | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 19:05 | Сообщение # 14 |
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
| Quote (Mor) да нет, одноручные они Значит моя гипотеза о том, что одноручное орудие занимает 3х1, а двуручное 3х2, является неверной.
|
|
| |
Pinhead | Дата: Суббота, 13.09.2008, 14:45 | Сообщение # 15 |
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
| А нужно ли в игре делать десятки (сотни) забегов за шмотом, и с какого, примерно, места это становится необходимым? Или достаточно рестартов, в тех случаях, когда дальнейшее прохождение становится невозможным (или практически невозможным). И ещё - может ли глад обходится топором, или нужен комплект 2меча+дубина, для нормальной борьбы с монстрами разных классов? И ещё один вопрос - ограничен ли размер стэша, и не может ли быть каких-нибудь глюков, при слишком большом количестве сложенных в нем вещей?
Сообщение отредактировал Pinhead - Суббота, 13.09.2008, 19:45 |
|
| |
San40 | Дата: Суббота, 13.09.2008, 20:54 | Сообщение # 16 |
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
| Pinhead, 1) Совершенно не обязательно. При правильной раскачке и определенной доле везения даже рестарты не понадабятся. 2) Топор наносит 100% урона по всем, а мечи и мэйсы имеют разный демаг по разным типам монстров. Обычно глады-топорщики не таскают с собой мэйс+мечх2 и вкладывают большое количество очков в живучесть. Глады дуальщики же распределяют статы более равномерно и вкладывают большее количество статов в ловкость - на более высоких левелах глад-дуальщик в целом эффективнее топорщика, но баланс очень тонкий и сильно завязан на шмоте. 3)Сташ неограничен.
|
|
| |
Pinhead | Дата: Суббота, 13.09.2008, 21:56 | Сообщение # 17 |
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
| Я правильно понял, что от лайт радиуса зависит не только дальность видимости игрока, но и дальность зрения монстров? А то, я сейчас в зале костей, все скелеты стоят мирно, и легко выманиваются по 2-3 штуки (для 15лвл - самое оно), а стоит снять "nosferatu bangle(кольцо)" (оно -30 к ЛР), и они все кааак ломанутся. Или это с отдельными свойствами кольца связано? Поставил пару экспериментов, окончательно запутался. Если снять кольцо, а потом снова надеть, то враги навсегда переходят в состояние "боевой готовности", и начинают атаковать, как только появляются на экране (если находятся на "линии взгляда"). С чем это связано? Поставил еще пару экспериментов. Если прийти на уровень с кольцом (NB), и ни разу его не снимать, то враги становятся подслеповатыми. Если его снять, и снова одеть то эффект пропадает. Так задумано? Добавлено: Это кольцо (или свойство на кольце) рушит баланс. Опасность представляют только боссы, с их, черезчур дружной, свитой (врагов, к которым просто слишком рано соваться, в расчет не берем). Остальные с легкостью выманиваются поодиночке (в крайнем случае по 2-3), и режутся. Практически чит на невидимость.
Сообщение отредактировал Pinhead - Воскресенье, 14.09.2008, 03:47 |
|
| |
zmeizmei | Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:51 | Сообщение # 18 |
Rags
Hero
Сообщений: 1
0
Отсутствует
| Здрасьте А чё пузырьки размножать нельзя больше? Всегда этот баг бесил Добавлено (20.09.2008, 21:51) --------------------------------------------- И еще вопрос, если можно, имеется ли в игре такое маслицо которое увеличивает: "max Durability" у вещи. спс.
А ВАЗ Я попрошу остаться
|
|
| |
Mor | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 05:34 | Сообщение # 19 |
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
| Pinhead, спс, я сделаю снижение радиуса света менее агрессивным в 1.68 Quote (zmeizmei) имеется ли в игре такое маслицо которое увеличивает: "max Durability" у вещи да, и не одного вида даже
http://www.thehell.narod.ru
|
|
| |
Pinhead | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 19:04 | Сообщение # 20 |
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
| Quote (zmeizmei) Здрасьте А чё пузырьки размножать нельзя больше? Всегда этот баг бесил metal Обидно, но пузырьки как раз размножать можно. Ровно как и все остальные предметы, которые по умолчанию подбираются в пояс. Предметы, добавляемые в инвентарь не ксерятся. Очень неприятно, причиняет жуткие страдания при каждом найденном эликсире спектра.
|
|
| |
LeGioN | Дата: Суббота, 10.01.2009, 21:19 | Сообщение # 21 |
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
| У меня вопрос, пойдёт ли игра если видюхи нет как таковой( написано платформа какая то там...и тд и 1Мб) может это в материнку вшит метр стандартом. И второй вопрос, почему то не могу зайти на сайт http://thehell.narod.ru/, приходится использовать альтернативные способы... инет DSL.
|
|
| |
Earalorthin | Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:25 | Сообщение # 22 |
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
| первый дьяблыч как таковой , и, соответственно, моды и аддоны к нему видяхи не требуют. сам с интегрированной(без ускорителя) играю)))) а сайт... хз... может, у тя джавы или флэшплеера нет...
пошло всё накер большими шагами!)))
|
|
| |
Sol | Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:02 | Сообщение # 23 |
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
| Как подключить файлы thassa.mor и thglad.mor? Я переписал их в каталог с игрой, начал новую игру на мультиплейере, но анимации ударов двумя руками не наблюдаю. При этом сам The Hell идет нормально.
|
|
| |
Earalorthin | Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:20 | Сообщение # 24 |
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
| Quote (Sol) Как подключить файлы thassa.mor и thglad.mor насчёт анимации аськи - хз, а у глада распечатываешь в архив с игрой первый архив, второй не распечатывая забубениваешь туда же.
пошло всё накер большими шагами!)))
|
|
| |
Sol | Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:54 | Сообщение # 25 |
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
| Quote (Earalorthin) насчёт анимации аськи - хз, а у глада распечатываешь в архив с игрой первый архив, второй не распечатывая забубениваешь туда же. О каких именно файлах идет речь? Те два файла, что скачиваются для каждого персонажа с сайта (http://www.thehell.narod.ru/downloadsru.html), содержат файл thassa.mor или thglad.mor, разбитый на 2 архива. Невозможно распаковать один из них, не распаковывая другой.
|
|
| |
Earalorthin | Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:53 | Сообщение # 26 |
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
| The Hell: Графический пакет Гладиатора v1.01, Часть I The Hell: Графический пакет Гладиатора v1.01, Часть II это два арха, один из них не распечатывается, кажись второй. я хз, где и как ты криво качал) Добавлено (27.02.2009, 21:53) --------------------------------------------- влом было ссыли перехерачивать сюды, просто имено на той странице, где ты говорил вот сие два архивчика
пошло всё накер большими шагами!)))
|
|
| |
plitocki | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 03:54 | Сообщение # 27 |
Rags
Knight
Сообщений: 1
0
Отсутствует
| Вот так тема
|
|
| |
Zodiac_sab | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:32 | Сообщение # 28 |
Rags
Knight
Сообщений: 1
0
Отсутствует
| Всем привет. Вот недавно скачал The hell - очень понравилось! только я что-то застрял: Не могу попасть в Склеп. Убиваю Defiler'a но карты склепа найти не могу... где ее брать? И еще для чего нужны самоцветы (topaz, opal, hell stone и и.д.) ?
|
|
| |
|