Пятница, 29.03.2024, 11:24 Приветствую Вас Guest | Регистрация | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
San40Дата: Пятница, 08.08.2008, 18:41 | Сообщение # 1
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
Перед тем как создать вопрос читаем эту тему. Вполне возможно, что на ваш вопрос уже ответили.
Также неплохо было бы почитать The Hell Guide - это просто кладезь инфы по игре)
 
abiknabatДата: Воскресенье, 17.08.2008, 17:22 | Сообщение # 2
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
Вот я и на новом форуме. Мне очень нравится оформление. А старый форум закроют?
 
San40Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 17:44 | Сообщение # 3
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
abiknabat, Нет. Старый форум будет жить. Просто я снял с Мордора админские хлопоты. Так как ты со старого - получишь презент в виде халявного статуса и еще кой-чего.
 
abiknabatДата: Среда, 20.08.2008, 22:39 | Сообщение # 4
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
Ага, понятно!

Добавлено (20.08.2008, 22:39)
---------------------------------------------
Кстати, у меня еще вопрос по засадам. Играя достаточно долго, я не разу с таким явлением не сталкивался. Как вообще реализуется засада?

 
San40Дата: Среда, 20.08.2008, 22:53 | Сообщение # 5
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
abiknabat, А кто в засаде сидит? Герой или монстры?
 
abiknabatДата: Пятница, 22.08.2008, 19:02 | Сообщение # 6
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
Я имел в виду засады монстров. О них упоминалось в базовом описании.
 
San40Дата: Пятница, 22.08.2008, 19:13 | Сообщение # 7
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
abiknabat, Засады это не определенная способность монстров: бывает, что откроешь дверь в комнату, а там напротив как раз пачка козлов, если до сих пор нет защиты от лукарей, можно тут же коньки отбросить. Еще бывает если неаккуратно войдешь в комнату полную монстрами, то выйти уже не сможешь - эти редиски займут все свободное пространство.
 
abiknabatДата: Суббота, 23.08.2008, 16:31 | Сообщение # 8
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
Ну да, такое бывает. Конечно, если выходишь прямиком к 25 приспешникам Дьяблы (16 ур.), то каюк обеспечен. :D Но кстати, у меня постоянно с этими гадами очень большие проблемы, за гладиатора вообще не смог их одолеть, пришлось идти мимо. Как правильно их изничтожать?
 
San40Дата: Суббота, 23.08.2008, 22:16 | Сообщение # 9
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
Quote (abiknabat)
Как правильно их изничтожать?

Правильный ответ - по одному, а вообще все от снаряжения зависит.
 
MorДата: Воскресенье, 24.08.2008, 00:33 | Сообщение # 10
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
советую научиться пользоваться стенами огня и молнии - они помогают разделить босспаки и сражаться с частью.

я только так умею их разделять. под одному их на себя не выманишь - активируются все сразу, а если монстр отобьется от стада и не сможет к тебе придти то сразу отправится на регруппировку к своему боссу. единственно возможный путь - отрезать ему отступление к боссу стеной (или големом) или закорсить его.


http://www.thehell.narod.ru
 
abiknabatДата: Воскресенье, 24.08.2008, 15:26 | Сообщение # 11
Rags
Hero
Сообщений: 5
0
Отсутствует
Проблема в том, что с паладином и гладиатором эта тактика сложнореализуема, так как у них сильные ограничения в магии.
 
hexagonДата: Воскресенье, 24.08.2008, 16:47 | Сообщение # 12
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
Самые последние мечи в линейке возможных оружий для аськи так же двуручные. Я вот хотел уяснить, в чем (с точки зрения аськи) преимущество двуручного меча перед парой одноручных? Номинальный damage с пары хороших лезвий двуручке не уступает, а "префикс-суффиксных" слотов подо всякие полезные свойства в два раза меньше.

Сообщение отредактировал hexagon - Воскресенье, 24.08.2008, 16:48
 
MorДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:33 | Сообщение # 13
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
Quote (hexagon)
Самые последние мечи в линейке возможных оружий для аськи так же двуручные

да нет, одноручные они


http://www.thehell.narod.ru
 
hexagonДата: Воскресенье, 24.08.2008, 19:05 | Сообщение # 14
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
Quote (Mor)
да нет, одноручные они

Значит моя гипотеза о том, что одноручное орудие занимает 3х1, а двуручное 3х2, является неверной. :)
 
PinheadДата: Суббота, 13.09.2008, 14:45 | Сообщение # 15
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
А нужно ли в игре делать десятки (сотни) забегов за шмотом, и с какого, примерно, места это становится необходимым? Или достаточно рестартов, в тех случаях, когда дальнейшее прохождение становится невозможным (или практически невозможным).

И ещё - может ли глад обходится топором, или нужен комплект 2меча+дубина, для нормальной борьбы с монстрами разных классов?

И ещё один вопрос - ограничен ли размер стэша, и не может ли быть каких-нибудь глюков, при слишком большом количестве сложенных в нем вещей?

Сообщение отредактировал Pinhead - Суббота, 13.09.2008, 19:45
 
San40Дата: Суббота, 13.09.2008, 20:54 | Сообщение # 16
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
Pinhead,
1) Совершенно не обязательно. При правильной раскачке и определенной доле везения даже рестарты не понадабятся.
2) Топор наносит 100% урона по всем, а мечи и мэйсы имеют разный демаг по разным типам монстров.
Обычно глады-топорщики не таскают с собой мэйс+мечх2 и вкладывают большое количество очков в живучесть.
Глады дуальщики же распределяют статы более равномерно и вкладывают большее количество статов в ловкость - на более высоких левелах глад-дуальщик в целом эффективнее топорщика, но баланс очень тонкий и сильно завязан на шмоте.
3)Сташ неограничен.
 
PinheadДата: Суббота, 13.09.2008, 21:56 | Сообщение # 17
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
Я правильно понял, что от лайт радиуса зависит не только дальность видимости игрока, но и дальность зрения монстров? А то, я сейчас в зале костей, все скелеты стоят мирно, и легко выманиваются по 2-3 штуки (для 15лвл - самое оно), а стоит снять "nosferatu bangle(кольцо)" (оно -30 к ЛР), и они все кааак ломанутся. Или это с отдельными свойствами кольца связано?

Поставил пару экспериментов, окончательно запутался. Если снять кольцо, а потом снова надеть, то враги навсегда переходят в состояние "боевой готовности", и начинают атаковать, как только появляются на экране (если находятся на "линии взгляда"). С чем это связано?

Поставил еще пару экспериментов. Если прийти на уровень с кольцом (NB), и ни разу его не снимать, то враги становятся подслеповатыми. Если его снять, и снова одеть то эффект пропадает. Так задумано?

Добавлено:
Это кольцо (или свойство на кольце) рушит баланс. Опасность представляют только боссы, с их, черезчур дружной, свитой (врагов, к которым просто слишком рано соваться, в расчет не берем). Остальные с легкостью выманиваются поодиночке (в крайнем случае по 2-3), и режутся. Практически чит на невидимость.

Сообщение отредактировал Pinhead - Воскресенье, 14.09.2008, 03:47
 
zmeizmeiДата: Суббота, 20.09.2008, 21:51 | Сообщение # 18
Rags
Hero
Сообщений: 1
0
Отсутствует
diablo Здрасьте А чё пузырьки размножать нельзя больше? :D Всегда этот баг бесил metal

Добавлено (20.09.2008, 21:51)
---------------------------------------------
И еще вопрос, если можно, имеется ли в игре такое маслицо которое увеличивает: "max Durability" у вещи. спс.


А ВАЗ Я попрошу остаться
 
MorДата: Воскресенье, 21.09.2008, 05:34 | Сообщение # 19
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
Pinhead,
спс, я сделаю снижение радиуса света менее агрессивным в 1.68

Quote (zmeizmei)
имеется ли в игре такое маслицо которое увеличивает: "max Durability" у вещи

да, и не одного вида даже


http://www.thehell.narod.ru
 
PinheadДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:04 | Сообщение # 20
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
Quote (zmeizmei)
Здрасьте А чё пузырьки размножать нельзя больше? :D Всегда этот баг бесил metal

Обидно, но пузырьки как раз размножать можно. Ровно как и все остальные предметы, которые по умолчанию подбираются в пояс. Предметы, добавляемые в инвентарь не ксерятся. Очень неприятно, причиняет жуткие страдания при каждом найденном эликсире спектра.
 
LeGioNДата: Суббота, 10.01.2009, 21:19 | Сообщение # 21
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
У меня вопрос, пойдёт ли игра если видюхи нет как таковой( написано платформа какая то там...и тд и 1Мб) может это в материнку вшит метр стандартом.
И второй вопрос, почему то не могу зайти на сайт http://thehell.narod.ru/, приходится использовать альтернативные способы... инет DSL.
 
EaralorthinДата: Суббота, 24.01.2009, 19:25 | Сообщение # 22
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
первый дьяблыч как таковой , и, соответственно, моды и аддоны к нему видяхи не требуют. сам с интегрированной(без ускорителя) играю))))

а сайт... хз... может, у тя джавы или флэшплеера нет...


пошло всё накер большими шагами!)))
 
SolДата: Четверг, 26.02.2009, 18:02 | Сообщение # 23
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
Как подключить файлы thassa.mor и thglad.mor? Я переписал их в каталог с игрой, начал новую игру на мультиплейере, но анимации ударов двумя руками не наблюдаю. При этом сам The Hell идет нормально.
 
EaralorthinДата: Четверг, 26.02.2009, 20:20 | Сообщение # 24
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
Quote (Sol)
Как подключить файлы thassa.mor и thglad.mor
насчёт анимации аськи - хз, а у глада распечатываешь в архив с игрой первый архив, второй не распечатывая забубениваешь туда же.


пошло всё накер большими шагами!)))
 
SolДата: Пятница, 27.02.2009, 17:54 | Сообщение # 25
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
Quote (Earalorthin)
насчёт анимации аськи - хз, а у глада распечатываешь в архив с игрой первый архив, второй не распечатывая забубениваешь туда же.

О каких именно файлах идет речь? Те два файла, что скачиваются для каждого персонажа с сайта (http://www.thehell.narod.ru/downloadsru.html), содержат файл thassa.mor или thglad.mor, разбитый на 2 архива. Невозможно распаковать один из них, не распаковывая другой.
 
EaralorthinДата: Пятница, 27.02.2009, 21:53 | Сообщение # 26
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
The Hell: Графический пакет Гладиатора v1.01, Часть I
The Hell: Графический пакет Гладиатора v1.01, Часть II

это два арха, один из них не распечатывается, кажись второй. я хз, где и как ты криво качал)

Добавлено (27.02.2009, 21:53)
---------------------------------------------
влом было ссыли перехерачивать сюды, просто имено на той странице, где ты говорил вот сие два архивчика


пошло всё накер большими шагами!)))
 
plitockiДата: Воскресенье, 24.05.2009, 03:54 | Сообщение # 27
Rags
Knight
Сообщений: 1
0
Отсутствует
Вот так тема :)
 
Zodiac_sabДата: Понедельник, 13.07.2009, 15:32 | Сообщение # 28
Rags
Knight
Сообщений: 1
0
Отсутствует
Всем привет. Вот недавно скачал The hell - очень понравилось! :) только я что-то застрял:
Не могу попасть в Склеп. Убиваю Defiler'a но карты склепа найти не могу... где ее брать?

И еще для чего нужны самоцветы (topaz, opal, hell stone и и.д.) ?

 
Форум » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: