Среда, 23.08.2017, 18:43 Приветствую Вас Guest | Регистрация | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум The Hell » Подземелья » Руководство по The Hell v0.25
Руководство по The Hell v0.25
San40Дата: Пятница, 08.08.2008, 12:28 | Сообщение # 1
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
The Hell Guide v0.25

Начну с рекомендации последовательности прохождения уровней:

1. Собор
2. Катакомбы
3. Пещеры
4. Ад
5. Бездна
6. Склеп

Общие советы

+ Смиритесь с тем, что пройти игру без рестартов (как правило) трудно. Баланс ТН таков, что каждый уровень нужно "завоевать". Это значит, что переходить на следующий уровень надо ТОЛЬКО в том случае если вам удалось зачистить текущий. После завоевания игры в режиме Хоррора, продолжайте на Purgatory и затем на Doom - самом жестоком и беспощадном режиме, на котором чувствуется вся ураганность геймплея игры и даже первый уровень церкви не даст расслабиться;

+ Обязательно обзаведитесь предметом с бонусом "-50% All Ranged Damage"! И никогда его не снимайте. Этот бонус крайне важен, он помогает избегать атак тех из монстров, которые бьют с расстояния. Без него вам не выжить. Эти бонусы НЕ кумулятивны, так что нет разницы 1 он на вас или их 7 штук;

+ Так же вам будут попадаться предметы, усиливающие поглощение повреждения: "-Damage from enemies", или проще, DFE. Этот бонус кумулятивен с себе подобными и действует на все виды повреждений. Ваш показатель -DFE должен быть как можно больше. Еще один важный момент: имейте ввиду, что величина DFE ограничена вашей живучестью. Хилый персонаж по определению не может сопротивляться разрушительным ударам. Несмотря на суммарную величину DFE на вас, суммарная эффективная (т.е. реально действующая) цифра не превысит половины вашей живучести. Т.е., например, если на вас суммарный DFE составляет 20 очков, а живучесть у вас только 30, то DFE будет равен 15. Запомните: DFE и живучесть работают синергитически и зависят друг от друга;

+ Максимальная сопротивляемость составляет 85%, всегда старайтесь иметь как можно более высокий резист к тому типу повреждений, которым пользуется "обрабатываемый" вами монстр;

+ Бочки, горящие кресты и (особенно) ловушки - опасны. Зачастую неосторожное обращение с ними может стоить жизни;

+ Помните: нежить уничтожается дробящим оружием (дубины, кости, мэйсы, молты, итд.), звери уничтожаются рубяще-режущим (мечи, сабли, ножи, кинжалы, клинки, итд.). Против демонов можно использовать любой вид оружия, но лучше если на нем есть бонус увеличенного повреждения демонам;

+ Использование амулетов и браслетов требует магии. Рекомендуемый минимум - 20;

+ Эликсиры не продаются у торговцев. Так что получаемые очки аттрибутов распределяйте мудро. Дополнительные очки могут "перепасть" от алтарей, и найденных эликсиров;

+ Вам могут попадаться книги и предметы, требующие высоких показателей, и попадаться могут достаточно рано. Но использовать их вы сможете только тогда когда достигнете нужных параметров. А тот факт, что вы можете их найти.. используйте это как ориентир на то как вам развивать своего героя;

+ Алтарей, наносящих постоянный и непоправимый вред НЕ существует. Можете спокойно ими пользоваться. Большинство алтарей приносят пользу;

+ Так же монстров навсегда понижающих какие-то ваши параметры тоже не существует (история с Black Death из оригинального Diablo здесь уже неуместна);

+ Бонус "Increased Life Stealing" кумулятивен (т.е. сплюсовывается) с кражей жизни в 2% или 3%, и добавляет еще 3% к верхней границе LifeSteal. Например, если у вас есть топор с кражей жизни 2% за удар, то если в паре с ним на вас окажется другой предмет с Усиленной Кражей Жизни, то кража жизни составит 2-5%;

+ Некоторые виды доспехов и щитов увеличивают силу вашего повреждения в ближнем бою;

+ Будьте осторожны с монстрами, использующими двойные атаки в ближнем бою, большинстов из них крайне опасны;

+ Заклинание ГИДРА использует шары огня и за каждый шар снижает вашу ману. Так что не надо удивляться;

+ Голем обрел сопротивление магии и молнии и иммунитет к огню. Он был сбалансирован под возросший уровень сложности, но имейте ввиду, что возможности Голема сильно зависят от величины уровня этого заклинания и вашей максимальной маны;

+ Все монстры регенерируют жизнь быстрее чем раньше, нежить - медленнее, демоны - быстрее;

+ Некоторые монстры любят устраивать засады. Будьте к этому готовы. Когда это случится - вы заметите ;) ;

+ Клавиши F1-F4 забиты под F1 (Fury), F2 (Healing), F3 (Arcane Shield), F4 (Mana Shield).Возможно, в будущем я смогу добавить еще горячих клавиш;

+ Файл 'HellMSG.ini' можно настроить для показа в мультиплеере нужных вам сообщений, по умолчанию они настроены на: F9 (retreat), F10 (please wait), F11 (stand aside) and F12 (i need help);

+ Наковальня Веков может сделать предмет неразрушимым, но она требует много силы и ловкости. Если вы найдете её и захотите ей воспользоваться, вам придется найти способ это сделать;

+ Так как TH очень сложная игра, вам понадобится некоторое количество тактических уловок чтобы выжить. В целом это просто: спускайтесь на следующий уровень только если осилили текущий и продолжайте всячески улучшать свое снаряжение: больше брони, быстрее атака, быстрее блокировка, быстрее восстановление, больше -DFE, итд. В режиме туриста вам эту игру не пройти, поверьте на слово;

+ Совместная игра (кооперативный режим, мультиплеер) сделает игру легче, так как разные персонажи могут прикрывать слабые места друг друга: хорошим сочетанием будет игра персонажей использующих ближнюю и удаленную атаку;

+ В ТН нет бонуса блокировки и вы полностью представлены на суд своей ловкости если взяли в левую руку щит. Это одна из причин почему Гладиаторы используют щиты реже других;

+ Боссы всегда труднее своих приспешников, боссы всегда имеют на 36% увеличенный шанс попасть по вам, поэтому вам понадобится на 36 пунктов больше брони для эффективной борьбы с боссами;

+ Параметры уникальных предметов часто сильно варьируются. Поэтому если вы нашли такой же предмет как и у вас, то не спешите его продавать: возможно его бонусы лучше - проверьте. Это фактор удачи;

+ В режиме мультиплеера сложность Horror не сможет быть активирована если ваш персонаж достиг 30 уровня - вам придется играть на Purgatory. Так же с Purgatory- достигнув уровня 40, его двери для вас закроются и вам останется только сложность Doom;

+ Автокарта всегда подсвечивает предметы на земле. Другими словами, бывшее заклинание Search всегда активно при включенной автокарте;

+ Игроки регенерируют жизнь и ману пассивно. Скорость регенерации зависит от базовой Живучести и от базовой Магии. Это означает что бонусы +VIT или +MAG с предметов или от заклинаний не оказывают влияния на скорость регенерации. Формула регенерации одинакова для жизни и маны, и составляет: 20/64 одного хитпоинта в секунду за каждые 8 пунктов Живучести/Магии. Например, начиная как Маг, вы имеете 5 пунктов Живучести, и регенерации нет. Если вы повысите Живучесть до 8 пунктов то начнется регенерация, со скоростью 1 HP в 3 секунды. Если поднимете Живучесть до 16 пунктов, регенерация ускорится до скорости 1 HP в 1,5 секунды (2*(20/64 хитпоинта в секунду) ).

Герои


Паладины - это искусные воины, для которых дисциплина и тактика боя стоят на первом месте. Они мастерски владеют щитом и в состоянии отразить с его помощью самые смертоносные из атак врагов. Так же, им нет равных в потенциале развития защиты, что позволяет им выходить целыми из гущи бойни, которая, например, не оставила бы никаких шансов Скаутам. Они не отрицают магию, но их потенциал развития в этой области существенно ограничен. В основном они пользуются защитной и целебной магией. Паладинов, пользующихся луком, практически невозможно встретить, лук в их руках - просто детская игрушка и они не могут нанести стрелами нормального повреждения врагу. Но они мастерски владеют рубящим и дробящим оружием, причем всегда используют таковое в паре со щитом. Воинская этика не позволяет им сражаться с помощью двух оружий одновременно. Паладины знают толк в оружии и доспехах и умеют самостоятельно чинить поврежденные предметы инвентаря.

Характеристики, которые важны (в порядке важности): STR, DEX, VIT, MAG


Скауты - непревзойденные лучницы, чьи стрелы быстры и чрезвычайно смертоносны, а атаки очень точны. Они очень уязвимы в ближнем бою и не могут даже отдаленно приблизиться к уровню защиты Паладинов, а оружие ближнего боя в их руках - это фактически смертный приговор для самих себя. Они могут пользоваться магией и успешно овладевают заклинаниями, задерживающими врагов на расстоянии, а так же защитной и целебной магией. В состоянии боевой ярости Скауты стреляют по 3 стрелы за раз, а луки отбрасывающие врага назад, делают из них очень эффективных бойцов с дальнего расстояния, особенно при стрельбе по три стрелы. Для них очень важно не подпускать врага к себе близко, а защита от атак с расстояния играет для них более важную роль, чем защита от монстров, использующих ближний бой. Для выживания Скаутам крайне важно планировать бой заранее и соблюдать четкую тактику боя, потому что одна ошибка может стоить им жизни.

Характеристики, которые важны (в порядке важности): DEX, STR, MAG, VIT



Маги - истинные заклинатели и повелители стихий, использующие природные силы огня и молнии, а так же магию темного мира против самих же порождений тьмы. Маги абсолютно беспомощны в ближнем бою, а потенциал развития защиты у них даже ниже чем у Скаутов. Однако, их сила не в этом, Маги невероятно могущественные заклинатели, которые могут испепелить целую стаю демонов одним заклинанием. Но, несмотря на то, что их заклинания обладают чудовищной разрушительностью, они действуют избирательно, и те заклинания, которые обращают в бегство один тип врагов, могут совершенно не действовать на другой тип демонов. Поэтому, Маги очень осторожны и всегда имеют заранее подготовленные заклинания всех типов. Они обладают способностью заряжать магией посохи с заклинаниями.

Характеристики, которые важны (в порядке важности): MAG, STR, VIT, DEX


Монахи - ловкие и быстрые бойцы, предпочитающие посох всем другим видам оружия. Они настолько мастерски владеют посохами, что даже могут блокировать им атаки врагов, и, надо сказать, блокируют не хуже Паладинов. Природная ловкость и проворство повышают их умение уклоняться от атак врагов с ростом опыта, но все же и они при возможности не пренебрегают латными доспехами. Они более осторожны, чем другие бойцы, потому что обладают меньшей живучестью. Монахи, пожалуй, самые быстрые бойцы - скорость их атак поражает. Возможно, поэтому наносимые ими повреждения не так велики как у других бойцов. Но не стоит обманываться. Обладая тайными знаниями бойцов древнего востока, Монахи знают как нанести врагу максимально возможный урон, концентрируясь на уязвимостях в их защите. Они обладают уникальной способностью мгновенно перемещаться на небольшое расстояние в непредсказуемом направлении, что зачастую помогает им выбраться из неудачного места для боя и подобрать более подходящее. Их использование магии, как правило, ограничивается защитно-целебной магией.

Характеристики, которые важны (в порядке важности): DEX, STR, VIT, MAG


Убийцы - хладнокровные воительницы, использующие как магию так и холодное оружие. Они обладают пытливым умом и могут опознавать магические предметы самостоятельно. Убийцы могут пользоваться многими видами оружия и не имеют правил - они беспринципны, им неважно как убивать, им просто хочется убивать и это все что их волнует. Их магические способности уступают только Магам, они хорошо владеют щитами и отражают атаки с приличной скоростью, они могут пользоваться двумя оружиями одновременно, но явно отдают предпочтение мечам и явно из серии тех, что требуют больше искусности в обращении чем грубой силы. Убийцы могут наносить быстрые и смертельные удары двумя клинками и в этом плане они очень опасны. Они любят бить по слабым местам врага, нередко убивая одним точным ударом. Но они даже менее выносливы, чем Монахи и больше полагаются на доспехи и ловкость чем на свою жизнестойкость. Их потенциал развития защиты почти такой же высокий как у Гладиаторов, но они, как более искусный вид бойцов, тяготеют к доспехам, требующим больше ловкости, чем грубой силы. Нередко они ослабляют врага магией издали и добивают его в ближнем бою, получая от процесса убийства эстетическое наслаждение.

Характеристики, которые важны (в порядке важности): DEX, MAG, STR, VIT


Гладиаторы - настоящие мастера боя, прошедшие суровую школу выживания арены, обладают повышенной живучестью. А на арене часто выживает тот, кто успеет нанести сокрушительный удар первым. Гладиаторам нет равных в умении наносить опустошительные удары, они универсальные бойцы, и владеют практически любым видом оружия, включая даже луки и арбалеты. Однако, они предпочитают сражаться, держа по оружию в каждой руке. Некоторые из них отдают свое предпочтение топорам, и, стоит отметить, не зря: тяжелая секира в руках опытного гладиатора – воистину грозное оружие. При чем, используя топоры, они иногда могут пробивать защиту врага. Они редко пользуются щитами, потому что больше любят наносить по врагам удары, а не защищаться щитом, а недостаток защиты им компенсирует повышенная живучесть. Гладиаторы с презрением относятся к заклинаниям и практически не пользуются магией. Единственно полезное для них умение - это врожденная способность впадать в боевое бешенство, которое (на время) высвобождает всю их природную дикость и существенно повышает их эффективность в бою.

Характеристики, которые важны (в порядке важности): STR, VIT, DEX, MAG
_________________________________

Детальная информация о формулах, которыми оперирует игра доступна в регулярно обновляемых таблицах Formulae.XLS
_________________________________

Если считаете, что в руководстве нет какой-то информации, оставьте комментарий на эту тему.

 
MorДата: Пятница, 08.08.2008, 18:59 | Сообщение # 2
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
Надо бы Барма попросить обновить его до версии 0.30 (на английском форуме есть)

http://www.thehell.narod.ru
 
Форум » Форум The Hell » Подземелья » Руководство по The Hell v0.25
Страница 1 из 11
Поиск: