Пятница, 29.03.2024, 11:02 Приветствую Вас Guest | Регистрация | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.69 в разработке
Версия 1.69 в разработке
MorДата: Среда, 01.10.2008, 19:16 | Сообщение # 1
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
Привет всем.

Хочу сообщить, что я другим проектом сейчас занялся, но TheHell не бросаю на произвол судьбы.
Версия 1.69 находится в разработке.

Все мысли, недовольства, предложения и пожелания насчте будущей версии пишите сюда. Буду периодически разгребать.

ЗЫ: не стесняйтесь углубляться в детали, это бывает крайне полезно даже если описывает весь ваш игровой процесс на протяжении всей игры.


http://www.thehell.narod.ru
 
VorteXoidДата: Четверг, 02.10.2008, 13:32 | Сообщение # 2
Rags
Hero
Сообщений: 6
0
Отсутствует
Пачка бредовых идей

1) Новые виды рун
- руны с новыми видами новы (holy nova, arcane nova)
- семейства lightning - руна charged bolt nova
- семейства lightning - руна свечения
- семейства fire - руна инферно (кастует инферно по 8 направлениям), очень мощная, но небольшой радиус
- семейства fire - руна firebolt nova
- подразделение рун на уровни (1, 2, 3), влияет на цену и степень урона - 1x, 2x, 3x
Вобщем для баланса руны нужны чтобы в случае попадания на очень сложного монстра купить их (потратив большое количество денег) и разрешить ситуацию. Как я уже говорил, деньги в игре нужны только для того, чтобы создавать проблему выбора. Экономика без возможностей проигрывать разные варианты, существовать не может.

2) Новые спеллы
- Light - подсвечивает заданную область на N секунд, подобно тому, что делает town portal. Практического применения особого нет, разве что скриншоты красивые снимать. Встречается в книгах и реликтах.
- Holy star - более мощный вариант Holy bolt'а, стоит дорого, кушает больше маны. Соотношение урон/мана сохраняется таким же как, и у холи-болта, но позволяет быстрее убить определенного монстра. В дропе не встречается (ибо очень святая книга, в адских пещерах их все уничтожили), можно только купить книгу или реликт.
- Angel slash - маг скилл для воинов, проигрывается анимация взмаха оружия и по выбранной цели (только андед) наносится виртуальный удар, наносящий урон реальным оружием (возможно переконвертированный в магию).

Если идеи не отсеются, то могу нарисовать GFX для всего этого. Только вот утилит для работы с графикой Diablo у меня нет.


The Dark inside me from the other place, i want go back there
 
Alex_WhiteДата: Пятница, 24.10.2008, 18:31 | Сообщение # 3
Rags
Hero
Сообщений: 6
0
Отсутствует
Установил 1.69 поверх 1.68c,
нужно ли начинать заного игру?

hotkey некоторые перестали раб "Q и B", в 1.68c работали.

to Mor
спасибо за мод.

Сообщение отредактировал Alex_White - Пятница, 24.10.2008, 18:35
 
EaralorthinДата: Пятница, 24.10.2008, 21:42 | Сообщение # 4
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
аааа!!! спасибо за новую версию metal
принципиально никогда не сдаю шмотки Джиллиан - смотрю как поморфятся))


пошло всё накер большими шагами!)))
 
Alex_WhiteДата: Суббота, 25.10.2008, 02:38 | Сообщение # 5
Rags
Hero
Сообщений: 6
0
Отсутствует
to Earalorthin
Что значит "поморфятся"
 
EaralorthinДата: Среда, 21.01.2009, 22:35 | Сообщение # 6
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
вместо шлема - амулет, вместо кольца - кость и т.д. и т.п....

Добавлено (21.01.2009, 22:35)
---------------------------------------------
или, к примеру, сама шмотка может остаться, зато суффикс собьётся или поменяется. короч - при добавлении в игру шмоток список айтимов смещается, из-за этого и происходит такое)


пошло всё накер большими шагами!)))
 
Форум » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.69 в разработке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: