хм... вот не помню - предлагали ли вариант шмотки с меняющимися св-вами (одел-одни свойства, снял-одел - другие) и реально ли такое? пошло всё накер большими шагами!)))
А возможно реализовать уник, который повышал бы вероятность дропа уников или магических предметов например на 25% (у убера вроде 3 по 16% а будет тогда 3 по 20% вероятность), или качество магических предметов (например предмет с АС [10-15] чаще выпадал бы [12-15]. Кольцо например или оружие, других бонусов он бы не имел и лучший дроп балансировался бы сложностью убиения ввиду жертвы слотом экипировки. Можно и не уник а какой нибудь суфикс of looting например. Если суффикс то можно по анологии с fast/faster несколько вариаций улучшения сделать, или, например, суммировать бонус (за 2 кольца бонус 37.5% например)
Сообщение отредактировал icetest - Вторник, 02.12.2008, 14:47