|
![](//src.ucoz.net/t/896/2.gif) | | ![](//src.ucoz.net/t/896/4.gif) |
|
Убедиться, что в директорию с игрой на жестком диске (куда установлен Тhe Нell) скопированы все MPQ файлы с диска игры (diabdat.mpq, hellfire.mpq, hfmonk.mpq).
|
Да, но если напялить лук с эффектом fire arrows/lite arrows, то эффекты сплюсуются и получится что-то другое. Не знаю что. Может молния, а может инферно, так что лучше не плюсовать эффекты. С таким кольцом лучше использовать какой-нибудь Boar's Bow of Hunting... или нечто подобное.
|
Запускаем мод через Run_Hell.exe, теперь вы можете хранить свои вещи у Джиллиан.
|
Нет, ибо это рушит баланс.
|
Чем круче твои характеристики, тем круче снаряжение ты можешь носить, чем глубже спускаешься, тем круче дроп и чем опаснее монстры тем лучше их дроп (все просто :D)
|
При старте новой игры морфятся ТОЛЬКО уникумы, полученные в ходе выполнения заданий. К ним относятся: - Winged Helmet (Poisoned Water Supply); - Empyrean Axe (Magic Rock); - Amulet of Solstice (Halls of the Blind); - Spectral Slasher (Anvil of Fury). Но! Если ты нашел один из этих уников как рандомный дроп (не за выполнение квеста), то с новой игрой он морфиться не будет. Вещи, хранимые у Джиллиан не подвержены морфингу.
|
Fury практически аналог скилла Варвара из Hellfire 1.01, который назывался Rage. Отличия: -это полноценное заклинание, которое могут заучить все классы (а также повышать SLVL); -под воздействием Fury если ты пользуешься луком, то стреляешь по три стрелы за раз; -у Fury отсутствует LethargyPhase: Rage повышал на время статы, но по прошествии минуты понижал их относительно номинала на ту же величину; -Fury длится меньше чем Rage; Fury увеличивает STR, DEX и VIT на время своего действия по формуле 2*CLVL То есть, если ты Assassin первого уровня и у тебя STR, DEX и VIT все по 15, то от Fury они вырастут до 17-17-17.
|
В каталоге Windows под именами hellMP%.drv (скрытые, естественно). Также сэйвы связаны с сетевым именем компьютера. Если хотите перенести свои сохранения на другой компьютер - не забудьте установить ему соответствующее сетевое имя. Где это находится: Панель управления => Система => в закладке "Имя компьютера" нажать на кнопку "Изменить" и прописать новое имя в первом поле.
|
Да, но их нельзя купить (о чем, кстати, предупреждает в одном из Gossip'ов Adria). Зато есть Spectral Elixir: повышает сразу все параметры на 1 очко. Leveling здесь требует мудрого распределения очков. Так же, статы повышаются с помощью Алтарей (Shrines). Кстати говоря, в ТН принципиально нет алтарей, которые уменьшают навсегда ману или нечто подобное. Проще говоря, пользоваться алтарями на 100% безопасно. Так же я ликвидировал такую особенность монстров как навсегда красть одну жизнь за удар.
|
Благодаря исчезновению Огдена высвободилось много места для размещения там данных: от расширенных таблиц боссов, базовых предметов, и т.д. Огден был выбран по причине того что не оказывал никаких услуг и только болтал.
|
Этот глюк существует со времен Диабло. дело не в том что это боссы, а просто у них атака с отбрасыванием назад. и они выбивают перса из его радиуса света. то что это глюк, это 100%, никто из модмейкеров его еще не исправил, если кто такой патч выпустит, я его сразу применю на ТН.
|
Тебе надо где-то на этом уровне найти том стали. Он установлен на подножке. Прочтешь и откроется дверь.
|
Существуют, но они совсем не те что раньше, и получить их нельзя как раньше выполнив квест сумашедшего в коровьей одежде. В ТН это рандомный дроп
|
Это и есть конец игры. Можешь с чистым сердцем выходить из игры и идти на другую сложность.
|
Апок можно достать в моде ТОЛЬКО на посохах и реликтах.
|
Можно: для этого находим в папке с игрой два файла: "Hell_MP.Hst" и "Hell_SP.Hst", и меняем им имена наоборот.
|
Оно переводится как Эгида. Это защитное заклинание. Оно снижает повреждения, наносимые монстрами игроку в ближнем бою. Уровень поглощения урона зависит от базовой живучести игрока. Длительность Эгиды рассчитывается в количестве ударов, которые она успевает принять на себя перед тем как исчезнуть. Количество ударов равно CLVL (уровень игрока) + SLVL (уровень заклинания). Так же, количество отраженного урона наносится атакующему монстру. Боссы получают половину такого отраженного урона.
|
| |
![](//src.ucoz.net/t/896/7.gif) | | ![](//src.ucoz.net/t/896/9.gif) |
|
Статистика |
![](/stat/1739259990)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|