Вторник, 25.04.2017, 07:51 Приветствую Вас Guest | Регистрация | Вход | RSS
Главное меню
Diablo: The Hell
Diablo III
Главная » 2008 » Август » 20 » Билл Ропер кратко о Diablo III
Билл Ропер кратко о Diablo III
19:54
D3Logo
Сайт 1UP.com взял большое интервью у Билла Ропера, основателя распавшейся Flagship Studios. Он же – выходец из Blizzard Entertainment. Полный текст на английском можно прочитать по этой ссылке, а мы решили перевести только отдельные цитаты, касающиеся Diablo III, ведь, побольшому счету, события в Flagship нас не настолько интересуют :)


GFW: Как бы вы себя повели, если бы этой команде удалось собраться с силами и все-таки доделать игру? Были бы вы рады новой игре? [речь, видимо идет о Mythos – прим. Перев.] Или никак не прореагировали?

Цитата:

Билл Ропер: Конечно, очень хотелось бы найти способ, которым Тревис Болдри (Travis Baldree) и его команда закончили свою игру. И мое мнение по этому поводу в корне отличаются от мнения насчет Diablo III. Мне очень нравится эта игра, она абсолютно новая. И двигается она тоже в новом направлении. Конечно, в нынешней команде Blizzard осталась немного ребят из Blizzard North, но так или иначе, это полностью новая команда. У них свое видение вещей, они делают игру по-своему. К примеру, сильно подняли планку по сравнению с предыдущими играми серии Diablo. Повторюсь, мне очень нравится то, что я сейчас вижу.

GFW: Как вы отреагировали на цветовое и художественное направление игры?

Билл Ропер: Ну, я подумал: «Оно просто иное». Мне всегда нравилось в отношениях Blizzard North и штаб-квартиры то, что это по сути были две абсолютно разные группы. В Ирвине все – разработка игры, стиль игры, от цветов до форм героев, все – полностью отличалось от того, чем занимались в Blizzard North. Соглиситесь, это было заметно, когда покупаешь Diablo и мысленно сравниваешь ее с Warcraft- и Starcraft-сериями. Все что вы видите сейчас в D3 – плод фантазии Ирвинской команды. Вообще мне всегда нравилось в Diablo темнота, готичность, некая угловатость, но я не могу назвать нынешний подход разработчиков неправильным. Они просто делают это по-иному.
Думаю, большинство фанатов Diablo сейчас кричат: «Нам больше нравится темный, готичный и страшный вид игры!». Страшно подумать, ведь раньше в играх мы протыкали людей насквозь пиками. А теперь все какое-то светлое, воздушное, все по-другому... Не знаю, как судить. Я смотрю на игру: она добротно и качественно сделана и кажется, что в нее будет приятно и весело рубиться. «Стена Зомби» - самая интересная задумка, которую я когда-либо видел. В плане игровой механики она ничем не отличается от простых заклинаний, но.. поднять стену живых мертвецов! Господи, да почему же мы никогда не додумывались до такого? Это гениально! Надеюсь на широкое примерение этого спелла в игре. Что касается Mythos, ну... он почти готов, и ты пытаешься заставить ребят продолжать работу, вкладывать в нее душу и сердце, заставить стать их теми, кто сможет ее завершить. И вряд ли мы возьмем в штат кого-то со стороны.

Источник - http://www.1up.com/do/feature?pager....=0&cId=3169356

© blizzard.ru
Просмотров: 443 | Добавил: San40 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0