Четверг, 14.12.2017, 19:51 Приветствую Вас Guest | Регистрация | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум The Hell » Адская Кузница » Госплан: онлайн версия (это очень важная тема)
Госплан: онлайн версия
San40Дата: Суббота, 09.08.2008, 13:34 | Сообщение # 1
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
Волею судеб я бываю то за одним компом, то за другим. Поэтому я принял решение вести список нововведений в режиме онлайн.

Это список того, что я намереваюсь сделать в игре

Обновляться он будет часто. Так что заглядывайте в эту тему периодически.

Пишите сюда все предложения, идеи, все что хотите увидеть в будущих версиях игры. Используйте эту тему как некий свой список желаний. Пишите любые мысли, даже бредовые. Потом все разгребаться будет.
----------------------------------------------------------------------

Исправить неполадку: когда вне поля видимости игрока Голем умирает, иногда это приводит к падению игры.

[исправлено] Подкорректировать статы голема

Исправить глюк с дуплицированием вещей. Такой фикс существует для веврсий диабло 1.07 и 1.09, но мне не удалось сделать аналогичный фикс для хеллфаера. Ни один мод хеллфаера такого фикса не имеет.

[исправлено] Заменить наковальню веков каим-то другим (полезным) базовым предметом.

Создать новую анимацию для аськи :)

[исправлено] Подкорректировать повреждение от флеша монстров (поднять немного)

Сделать волну огня полезным заклинанием.

[исправлено] То же с Элементалом.

[исправлено] Сделать так, чтобы можно было видеть хитпоинты у боссов.

Исправить: слоты 5-8 на поясе недоступны когда открыта книга заклинаний (этот глюк был исправлен в Диабло версии 1.07, но в хеллфаер он не попал)

Исправить: в мультиплеер режиме, если поставить портал так, что одной клеткой ниже него находится стена, то вернувшись в этот портал из города, персонаж оказывается замурованным в стене. Этот глюк был исправлен в Диабло 1.07, но в хеллфаер он тоже не попал (хеллфаер основана на версии диабло 1.04). Возможно, помогает Телепорт, реликт/заклинание Warp или Phasing, но достоверно это мне неизвестно.

Исправить: если персонаж одновременно находится под воздействием Fury и дважды (или более раз) кастнутого Mana Shield, то по окончании действия Fury игра падает. Глюк пришел из хеллфаера.

В режиме мультиплеера, на 15 уровне, если активировать Лазаруса и потом уйти в город, то по возвращении на уровень он будет деактивирован и будет находиться в режиме неуязвимости пока к нему не подойти вплотную и не инициировать диалог. После чего он опять активируется и ведет себя как ни в чем ни бывало. Был ли этот глюк в хеллфаере неизвестно. Про версию диабло 1.04 тоже неизвестно. Возможно, это связано с неправильным изменением фиксированной брони или ToHit% в таблице боссов на тип монстра как босса (надо проверить).

[исправлено] В последний раз когда играл скаутом в Склепе на Думе Lightning Wall не остановил Warping Demons. Проверить что это такое.

Катакомбы иногда морфятся архитектурно при загрузке уровня повторно (Load Game) или при возвращении туда из города. Никаких предшествующих причин не выявлено. Такой же глюк есть в TheDark. Давно никто на него не жаловался, но исчез ли он - непонятно. Худшее - то, что непонятно что его вызывает.

Уникальные предметы, полученные за выполнение квестов, морфятся если начать новую игру. Эти же предметы не морфятся если их перед рестартом отдать Джиллиан, сохранить и потом достать в новой игре.

Все виды удаленных атак от монстров не наносят повреждений игроку если он находится в непосредственной близи с монстром. Это не относится к заклинаниям Апокалипсис, Флэш.

Сделать так чтобы если заклинание находится на максимальном уровне, то новую книгу нельзя было прочесть.

[исправлено] Позволить Вирту и Гризволду продавать ювелирку в мультиплеере.

Монстры должны активировать находящихся рядом с ними монстров если они увидели игрока. Активация в радиусе примерно 3-5 клеток. Фича называется Chain Activation. Есть в TheDark. Злобная штука, но реализм повышает. Код имеется, надо его осилить как-нибудь.

[исправлено] Монстры не должны деактивироваться если они находятся в поле зрения игрока.

[исправлено] Сплоченность мобов должны быть выше. Сейчас если у моба босс от другого типа монстров, то они активируются по отдельности. Обязательно исправить!

[исправлено] Peril, Doppelganger, Move 40% Life to Mana - неиспользуемые функции. Надо их превратить во что-то ценное.

[исправлено] Defiler должен иметь нормальный дроп. Но и карту тоже должен давать. Нельзя чтобы карта Склепа доставалась легко. Что-то надо с этим сотворить. Ато так как сейчас, это нехорошо так оставлять.

[исправлено] Убрать беготню в городе.

[исправлено] Мана не должна регенерироваться при ношении предметов 'of Corruption'.

Исправить глюк с умиранием от горящего креста.

Исправить: заклинания колец огня и молнии должны показывать повреждение в книге заклинаний.

[исправлено] Превратить проклятые суффиксы во что-то ценное, ато сейчас такие вещи просто выбрасываются (-%AC, -%ToHit -%Damage, -%Damage). И даже есть вероятность, что они могут глючить иногда (история с Панцирем хеллфаера и unsigned -%ToHit wrap around).

[исправлено] Сделать заклинание, наносящее физический урон (type = 00).

Сделать заклинание Arcane Nova.

© Mordor
 
Форум » Форум The Hell » Адская Кузница » Госплан: онлайн версия (это очень важная тема)
Страница 1 из 11
Поиск: