Среда, 23.08.2017, 18:47 Приветствую Вас Guest | Регистрация | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям
Предложения по нововведениям
San40Дата: Суббота, 09.08.2008, 13:27 | Сообщение # 1
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
Но предлагаем, только после ознакомления с Кодексом Моддера! umnik
 
hexagonДата: Среда, 27.08.2008, 16:42 | Сообщение # 2
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
- То, что в последней версии востановили инфо-панель героя в списке горячихклавищ это правильно. То же самое имело бы смысл сделать и для фаст-спелбука (переключать спелы начального уровня геморой, особенно в динамике).
- Второй момент: я так понял, что существует возможность устанавливать уникам персональные вероятности выпадания в зависимости от уровня с учетом сложности. В текущем рестарте на пурге (церква и половина катакомб) выпало 4 уника, и все "начального уровня". На хорроре в первом цикле этим вещам многие были бы рады, но на пурге... :( Зато на хороре порой выпадали уники такие, что даже если они и в кассу для текущего перса, то до них (в смысле возможности надеть) все равно как до Китая. Так что может скорректировать это дело, чтоб базовые выпадали на хороре, а вещи, которые заведомо все равно не потянут, выпадали на более высоких сложностях?
 
MorДата: Среда, 27.08.2008, 17:22 | Сообщение # 3
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
- не вижу проблем со спидбуком. начальные спеллы это firebolt, charged bolt... всё. забей на F5 - F8 какие проблемы?... Остальные заклы забиты на соответствующие клавиши

- в принципе тут ситуация наилучшая из возможного. можно и подправить, но это потребует от меня полугодичных переделок и перебалансировок игры. технически говоря, это практически невозможно


http://www.thehell.narod.ru
 
sh4rkДата: Четверг, 28.08.2008, 21:44 | Сообщение # 4
Rags
Hero
Сообщений: 1
0
Отсутствует
Здорово товарищи! А вот и я) Как дела у вас? Вот решил заглянуть...Смотрю дело медленно но движется!

Ты должен быть сильным! Иначе зачем тебе быть?
 
San40Дата: Четверг, 28.08.2008, 22:20 | Сообщение # 5
Overlord
Hell Guardian
Сообщений: 116
3
Отсутствует
sh4rk, Здароф :) Вот уже своим первым постом и нафлудил, атататат moral
 
hexagonДата: Суббота, 30.08.2008, 02:27 | Сообщение # 6
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
AEGIS по моим наблюдениям не дешевеет с ростом уровня спелла и не зависит от модификаторов типа дешевле на 25%. Это так и задумано? Ибо поскольку при лоадах он слетает, то бывает на ровном месте из-за этого остаешься без маны. Все это уже начинает весьма сильно парить.
 
OrachinДата: Суббота, 30.08.2008, 10:27 | Сообщение # 7
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
Начинай кастовать Aegis и в тот момент(когда пол-анимации уже проигралось) жми эскейп и save.

А вообще играй в мультиплеер ;)

 
hexagonДата: Вторник, 02.09.2008, 15:58 | Сообщение # 8
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
Quote (Mor)
забей на F5 - F8 какие проблемы?

А, кстати, как это сделать?
 
MordorДата: Вторник, 02.09.2008, 16:10 | Сообщение # 9
Rags
Alpha Dog
Сообщений: 4
0
Отсутствует
Quote (hexagon)
забей на F5 - F8 какие проблемы?

А, кстати, как это сделать?

как раньше горячие клавиши работали? так и забивай. каждый раз с новой игрой.
вот только они нафиг не нужны после того как появится инферно, аркана и молния

 
hexagonДата: Вторник, 02.09.2008, 16:40 | Сообщение # 10
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
Quote (Mordor)
как раньше горячие клавиши работали?

Откуда я знаю как раньше? :) По дефолту на F1-F4 была повешена всякая прокачка, тем и пользовался. А сам ничего не забивал, ибо не был в курсе такой опции.

Quote (Mordor)
вот только они нафиг не нужны после того как появится инферно, аркана и молния

Если играть магом ;) Всеми остальными что файрбол, что инферно - все едино х...во.
 
MordorДата: Вторник, 02.09.2008, 16:45 | Сообщение # 11
Rags
Alpha Dog
Сообщений: 4
0
Отсутствует
ниче не фигово

 
hexagonДата: Вторник, 02.09.2008, 17:14 | Сообщение # 12
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
Quote (Mordor)
ниче не фигово

Так вроде кино мага и показывает. А я про остальных говорил.
 
MordorДата: Вторник, 02.09.2008, 17:21 | Сообщение # 13
Rags
Alpha Dog
Сообщений: 4
0
Отсутствует
а остальным из заклов кроме F1 - F4 надо только если Telekinesis (будет на Ctrl забит кстати), портал, стены огня / молний, ну еще иногда корс. Больше полезных заклов и нет для них. На клавиши практически всё уже забито. теперь уже не нужно в горячке боя лезть в спидбук и судорожно в нем вычитывать нужный спелл, попутно слушая как персонажу уже проламывают шлем =)
 
hexagonДата: Вторник, 02.09.2008, 17:33 | Сообщение # 14
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
Quote (Mordor)
а остальным из заклов кроме F1 - F4 надо только если Telekinesis

Кстати, зачем телекинезис вешать на хоткей, не очень ясно, ибо смысл кастить его в динамике? Хотя если есть куда повесить, пусть будет, жалко что ли? :)

А насчет того, что акромя F1 - F4 и телека не надо не согласен - аська еще Stone Curse юзает. Так как его на F5 повесить (а то шлем проламывают)?

Сообщение отредактировал hexagon - Вторник, 02.09.2008, 17:34
 
MorДата: Вторник, 02.09.2008, 17:35 | Сообщение # 15
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
корс на F уже забит.

http://www.thehell.narod.ru
 
PinheadДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:39 | Сообщение # 16
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
Возникла достаточно глупая идея, к тому же требующая доработки. Возникла под влиянием пресловутого "nosferatu bangle". А что если убрать нафиг свойство предмета "постоянный инфравижн", заменить скилл скаута (а если есть такой спелл - убрать нафиг), и, дополнительно, навесить атрибут "-лайт радиус" на некоторые, не самые лучшие уники? Тогда появится дополнительная тактика "подводной лодки", дающая неслабое преимущество ценой характеристик (предоставляемых более крутыми униками), и зависимости от реликтов/посоха.

Сообщение отредактировал Pinhead - Понедельник, 29.09.2008, 14:40
 
MorДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:59 | Сообщение # 17
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
не ахти...

я планирую когда-нибудь собравшись с духом воплотить идею о монстрах которые будучи активными, активируют рядом находящихся монстров: цепная активация. например, каждый активированный монстр активирует всех монстров в радиусе 4 клеток. и так активируются все пока не закончатся монстры в радиусе 4 клеток у каждого из монстров. активация через сетны не идет , конечно. там лайтрадиус не спасет, потому что большая арава сорвется будь здоров ,-)


http://www.thehell.narod.ru
 
hexagonДата: Четверг, 02.10.2008, 14:48 | Сообщение # 18
Robe
Hero
Сообщений: 15
2
Отсутствует
Гляжу, появились куча "шлемов" для магов. С одной стороны правильно, что шмотки есть у каждого класса, с другой - линейки этих шмоток по сути копируют друг друга, что уменьшает разницу между классами. Хорошо бы было, еслиб развитие шло по разным принципам. В качестве примера: Armor Class магов получался не с доспехов как таковых, а с суммарного уровня магии шмоток, которые на нем висят. Типа надет браслет, который требует 10Mag и накидка, которая требует 20 - итого 30. Или (тоже к примеру) все средние доспехи аски автоматически дают +1 уровень ко всем спеллам, все тяжелые доспехи +2.
 
PinheadДата: Пятница, 03.10.2008, 13:14 | Сообщение # 19
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
Предлагаю немного переделать чарджед болт. А то сейчас, основной набор зарядов можно кастить в любую точку, даже через стены (скажем мясника так завалить ничего не стоит). Конечно это не самое мощное заклинание, да и уязвимы для него далеко не все, но все же.
 
Alex_WhiteДата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:59 | Сообщение # 20
Rags
Hero
Сообщений: 6
0
Отсутствует
Респавн монстров не пришить а то не прокачаться.
 
PinheadДата: Понедельник, 27.10.2008, 02:06 | Сообщение # 21
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
Quote (Alex_White)
Респавн монстров не пришить а то не прокачаться.

Респавн мобов очень просто - рестарт игры. Заодно можно заново собрать книги и храмы.
 
sklДата: Понедельник, 01.12.2008, 12:56 | Сообщение # 22
Rags
Knight
Сообщений: 2
0
Отсутствует
Незнаю, насколько реально, но было-бы интересно сделать управляемую прокачку спилов. idea
Например: при переходе на сл. левел всем изученным спилам добавлять +1 поинт, при прочтении соответствующей книги +3 поинта. А потом эти поинты тратить на улучшения спила (уменьшать затраты маны, увеличивать повреждения, скорость каста, спец. эффекты и т.д.) причем различные улучшения могут стоить разное кол-во поинтов (в зависимости от крутизны). Таким образом можно было-бы получать на основе одного спила множество различных (напр: медленный, дорогой, но с большим дамагом, или быстрый, но слабенький или фаерболт с дополнительным повреждением лайтингом). Ну а для ленивых предусмотреть автопрокачку ;) Если идея понравится и есть возможность это реализовать, то могу описать подробнее...
 
icetestДата: Вторник, 02.12.2008, 14:31 | Сообщение # 23
Rags
Hero
Сообщений: 2
0
Отсутствует
А что если добавить заклининие Идентификации как книгу, но так чтобы требовалось большое значение магии для изучения и затраты маны были бы большими. Тогда относительно простое использование будет только у мага, что позволит ему, как более нуждающемуся в золоте на книги, увеличить доход. Бойцы же на такое заклинание тратили бы почти всю ману и вынуждены либо ждать её восстановления, либо пить бутылочку. А для ассасина вроде актуальность врождённого умения сильно не снизится.
 
LeGioNДата: Среда, 07.01.2009, 04:18 | Сообщение # 24
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
1 пост поэтому строго не судите...мб и нитуда и нето написал)). Из всего вышеперечисленного мне лично не хватает русского перевода, остальное сносно...а вот параметров английских оч уж много.Да и после русского фаргуса 1.00 версии халфы непривычно как то.
Мне кажется самое лучшее будет состряпать текстовый документ с переводом всех вещей( параметров, заклинаний и эффектов) на русском, чтобы не карячиться переводить кто вообще не рубит в английском а глянуть и найти что надо...


Сообщение отредактировал LeGioN - Четверг, 08.01.2009, 00:47
 
MorДата: Четверг, 08.01.2009, 13:14 | Сообщение # 25
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
LeGioN,

okey uchtu ) mojet i sdelau


http://www.thehell.narod.ru
 
LeGioNДата: Пятница, 09.01.2009, 19:29 | Сообщение # 26
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
Mor зайди в аську есть кое какие вопросы,а то не могу никак дождаться
 
EaralorthinДата: Суббота, 24.01.2009, 19:40 | Сообщение # 27
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
1. хм... есть ещё идейка... что если действительно сделать определение как спелл, но с автоматическим снятием денег? определять прям не выходя из лвла в город очень удобно. требования к книге - магия, с уровнем прокачки понижать требования денег. то есть - сначала - денег надо больше, чем для каина, а с высокой прокачкой - меньше. такое реально? это, я думаю не будет крошить баланс, но будет иметь смысл имхо удобно.

2. так же, к примеру, вернуть из хэллфайра апок в книге, но сделать его заклом крови, отнимая при касте жизнь+ману.

3. можно к спектр поменять немного (если возможно) на более удобный. не автоприбавление по единице к статам, а выдача до получения лвла 5 статов распределения, чтобы игрок сам решал - во что этот спектр лучше вбить.

4. повесить на некоторых мобов воровство маны.

5. привязать к некоторым спеллам особо жёстким (тот же апок, к примеру) кулдаун (временной лимит использования - типа юзанул - жди, пока восстановится)

6. к пятому - шмотки с префиксом на ускорение кулдауна.


пошло всё накер большими шагами!)))
 
MorДата: Понедельник, 26.01.2009, 16:53 | Сообщение # 28
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
1. скорее за каждый уровень персонажа количество денег должно увеличиваться, а за уровни закла - снижаться. как с лечением.

2. этого не будет

3. можно, но я считаю, что не нужно. сеячас психологически правильнее

4. это интересно!

5. кроме маны тут нечем кулдаунить...

6. лучше баланс шлифовать чем насиловать его тратой флагов на такие сомнительтные штуки. это ничего не улучшит, а вот ухудшить может.

Просьба: старайтесь писать на оригинальном форуме. Это всетаки малопосещаем


http://www.thehell.narod.ru
 
EaralorthinДата: Вторник, 27.01.2009, 21:09 | Сообщение # 29
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
1. думать привык примитивно, твоя мысль разумнее)

2. а жаль... но вообще добавить заклинаний крови (отнимающих хп), думаю, надо.

3. не понял мысли, почему правильнее...

малопосещаемость заметил уже... но мне больше этот нравится)
ладно, впредь буду на том висеть, но на моё сообщение где-то (короч на тему музыки в игре и на сайте) ответь, плз.


пошло всё накер большими шагами!)))
 
SolДата: Четверг, 26.02.2009, 17:53 | Сообщение # 30
Rags
Hero
Сообщений: 3
0
Отсутствует
Предложение: добавить общую прокачку, т.е. чтобы эспа делилась на всех игроков. А то разница в 5-6 уровней на начальных этапах сводит командную игру на нет: пока некто в поте лица жертвуя последними склянками докачивает очередной уровень, ты тупо стоишь рядом и даже разок инферно боишься кастануть - всех положишь, а напарнику - шиш.
 
EaralorthinДата: Пятница, 27.02.2009, 22:04 | Сообщение # 31
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
кстати, да... ввести распределение хп было бы разумнее не за убитого моба, а за снятое кол-во хп
(идея почерпнута из ТаймЗеро)


пошло всё накер большими шагами!)))
 
IllusionДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:25 | Сообщение # 32
Leather Armor
Hero
Сообщений: 46
0
Отсутствует
С учётом регенерации это просто бесконечно можно мочиться:)

Я - это иллюзия
 
EaralorthinДата: Среда, 04.03.2009, 21:42 | Сообщение # 33
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
посему есь мысля после истечения лимита в виде его макс-хп опыт не начислять)
правда, повторюсь, хоть я и не программер, но что-то мне подсказывает, что это ниипаццо трудно...
зато в мультиплеере не будет жалоб а-ля: ты тварь такая, моего моба спёр)


пошло всё накер большими шагами!)))
 
MorДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:17 | Сообщение # 34
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
да чё мелочиться, по динамике все равно распределение убиенных тварей будет схожим. кто больше рубит тому и тапки.

если ввести опять шару на экспу, то опять начнут появляться какие-то темные личности в дальнем углу уровня, которые стоят и личят экспу.


http://www.thehell.narod.ru
 
EaralorthinДата: Воскресенье, 08.03.2009, 20:04 | Сообщение # 35
Robe
Hero
Сообщений: 17
0
Отсутствует
ну да... палка о двух концах, тут в любом случае найдётся лазейка для халявщиков..)

пошло всё накер большими шагами!)))
 
ПельшДата: Четверг, 21.05.2009, 05:51 | Сообщение # 36
Rags
Knight
Сообщений: 1
0
Отсутствует
А у нас солнышко выглянуло, позитивчик :)
 
СлейтерДата: Вторник, 30.06.2009, 17:51 | Сообщение # 37
Rags
Hero
Сообщений: 1
0
Отсутствует
Немного напрягает что мод на инглише невсегда удобно былоб хорошо есиб хотяб текс былбы на руском.
 
Форум » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям
Страница 1 из 11
Поиск: