Четверг, 19.10.2017, 04:34 Приветствую Вас Guest | Регистрация | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум The Hell » Подземелья » Нубские вопросы (вопросы по балансу и художественному оформлению)
Нубские вопросы
VorteXoidДата: Суббота, 27.09.2008, 00:26 | Сообщение # 1
Rags
Hero
Сообщений: 6
0
Отсутствует
Выдалась наконец возможность скачать мод и сел играть.

Во-первый вначале хочу сказать.... изумлен не подходящее слово... Ошеломляюще! Думаю, все понравившееся описывать не стоит, ибо страницы нехватит. Поэтому перейду сразу к делу - есть несколько вопросов. Играю магом, дошел до четвертого уровня, знаю что немного - но первое впечатление уже есть.

Прочитал кодекс модмейкера, и по пункту 1 (зачем чинить если не сломано) готов выдать сразу несколько вопросов.

1. Зачем заменили звуки зомби. Да, хриплые, болезненные, выражающие не то боль, не то радость, атмосфернейшие звуки на какой-то плюх унылого пенька (из Diablo 2). То же самое относится к звукам луков и прочим взятым из D2 - мне кажется не совсем в тему, да и работы больше.

2. Зачем убрали руны, очень полезные вещи были. И очень хорошо было ими пользоваться в начале игры - для подрывной деятельности и борьбы с боссами/горами монстров. Они упрощали жизнь, но стоили денег.

3. Цены. Определение дороже стоимости предмета. Согласен что торговцы в жизни обдирают до нитки, но чтобы ножик +4 ко всем качествам - 101 монету... С трудом (можно сказать отказывая себе во всем и ходя всегда через основные входы в город) накопил себе на книгу с холиболтом. Раздражает.

4. Свитки. Почему заменили на реликты? Не против последних, но Реликт (реликвия) исходя из названия вещь музейного типа, в любом случае она не тратится при первом же использовании, это свиток может сгорать. Вобщем предложение - в будущих версиях вернуть свитки, а реликвии сделать используемыми по нескольку раз.

5. Картинка кузнечного масла. Творческий простор - это хорошо и благородно, но у меня почему-то желтый цвет ассоциируется с маслом подсолнечным :) Плюс наклейка и рюшечки - ну зачем они кузнецу?

6. Холиболты летят сквозь мертвецов. Не знаю - фича это или баг, но неприятно, особенно в ключе, что у них ко всему кроме этого иммунитет. Да, еще про иммунитет отдельно хочу сказать, зачем так жестоко? :) Первый уровень и сразу иммунити почти ко всему, не скажу что это сложно - это по большей части нудно (вынуждает больше раз бегать в город за восстановлением посоха), плюс воина больше удачно купленный свитком не выручить - а в оригинале это интересно было сделать иногда. Заклинание файрболта, которым по дефолту оснащен маг - получается ни к чему (ввиду засилия первых трех уровней одними мертвецами), согласен что скелету пламя и молния вреда не причинят - но хоть заденут ведь, на 20% от базовой силы? Тогда уж и стрелы ему никак не повредят. Зомби же с иммунитетом к огню мне показался в принципе странным.

7. Больше ремарка, чем вопрос. Зачем одним и тем же скелетам - разные названия, как в кружке биологии. Во-первых - мозг ломать придумывая, во вторых - смысла в них мало, названия не всегда хоть как либо отражают суть монстра - например Fright и Phobos. Фантазия - хорошо, но здесь имхо вещь излишняя. В оригинале (применительно к скелетам) фантазия авторов начала бить тревогу на слове Horror (ну какое отношение к скелету?), и хорошо что это последний вид скелета был, в Diablo 2 из-за обилия монстров эту особенность довели до идиотизма - иногда подставляя двум монстрам разного вида названия-синонимы, практически взятые из словаря.

В остальном - большущий респект :)


The Dark inside me from the other place, i want go back there
 
MorДата: Суббота, 27.09.2008, 14:49 | Сообщение # 2
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
1. зомбей 2 типа. заменен звук у одного типа. а остальные звуки я заменил те, которые счел лучшими

2. руны не убраны, они работают удаленно и сразу

3. это новая экономическая политика. очень долго балансировалась чтобы не было как раньше туч золота, которые не на что тратить. предметы и книги теперь в бОльшей степени нужно выбивать из монстров, а не закупать.

4. реликты имеют разные формы и цвета. в них легче ориентироваться когда надо активировать какой-то быстро из инвентаря. а свитки все одного цвета.

5. они разных типов бывают, надо же визуально различать их.

6. у заклов тоже есть шанс на попадание (определяется величиной магии). фаерболт на 70% существ первого уровня действует. зомби с иммунитетом к огню называется "Сожженный труп". вполне логично что огонь на него уже не действует. всем кроме мага и ассассина теперь вообще атакующей магией пользоваться незачем - ни попасть ни урона нормального нанести не смогут. с резистами ситуация такая что у монстра либо резист либо иммун. ко всем заклам кроме святой магии и физики, плюс есть другие резисты и иммунности типа сопротивления стану, иммунов к окаменению и отбросу назад, ит.п.

7. это можно и исправить. надо подумать. подтипа 4: Скелет - ? - ? - ?

___________________

следи за обновлениями: в них явно прослеживается обратная связь от игроков


http://www.thehell.narod.ru
 
VorteXoidДата: Понедельник, 29.09.2008, 10:27 | Сообщение # 3
Rags
Hero
Сообщений: 6
0
Отсутствует
Спасибо за развернутый ответ :)

Quote
это новая экономическая политика. очень долго балансировалась чтобы не было как раньше туч золота, которые не на что тратить. предметы и книги теперь в бОльшей степени нужно выбивать из монстров, а не закупать.
Я думаю, что политика с деньгами в одиночной игре все таки немного затяжелена. Бывают ситуации когда едва удается сводить доход с расходом, не говоря уже о закупке снаряги (это еще при использовании всяких ухищрений вроде дешево заряжаемого посоха маны, и посоха определения), а игра предполагает, что игрок должен постоянно совершенствоваться - иначе кирдык через пару уровней. Магу например, чтобы накопить начальный набор заклинаний приходится несколько раз начинать игру, потому что денег нехватает. Или воином - например встретился на уровне босс с мощной огненной атакой, удобно сбегать к Джиллиан или Гризволду за огнеупорным шмотом. Вот к Гризволоду уже можно не бегать ибо деньги почти все уходят на бутылки/свитки. Вобщем я бы предложил чуть сместиться в сторону предоставления возможности тратить эти кучи денег с меньшей результативностью, но большим простором выбора. Например еще сильнее завысить цену на книги, бутылки, а делитель цены покупки шмота снизить с 32 до 16 или 12.

Quote
это можно и исправить. надо подумать. подтипа 4: Скелет - ? - ? - ?

несколько идей на имена:
- Сгнивший каркас (на манер зомби) - Decayed carcass
- Костяной страж - Bone guard
- Сожженый еретик - Burned heretic
- Проклятый (Damned, Cursed?)
а можно где нибудь посмотреть подробный список типов скелетов?

(Добавление)
Видел новые заклинания новы - holy nova и arcane nova. А есть ли руны с ними? И принимаются ли к рассмотрению идеи на новые виды рун?


The Dark inside me from the other place, i want go back there

Сообщение отредактировал VorteXoid - Понедельник, 29.09.2008, 11:36
 
PinheadДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:52 | Сообщение # 4
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
Quote
Я думаю, что политика с деньгами в одиночной игре все таки немного затяжелена. Бывают ситуации когда едва удается сводить доход с расходом, не говоря уже о закупке снаряги

Во первых - насколько я понял, в моде нельзя купить нормальный шмот. Ибо вещи, продаваемые кузнецом, гораздо хуже уников, которые купить невозможно.
Во вторых - ситуация с деньгами весьма хороша. В оригинале дьяблы денег было слишком много. Особенно на поздних стадиях. Может играть и труднее (а это, собственно и планировалось), зато даже бутылки (по крайней мере на первых уровнях) находить приятно. Или грабить библиотеки, в поисках реликтов лечения.
Quote
это еще при использовании всяких ухищрений вроде дешево заряжаемого посоха маны, и посоха определения

Дешевая перезарядка? В смысле скилл мага? Да он позволяет вообще фактически денег не тратить.
Quote
Магу например, чтобы накопить начальный набор заклинаний приходится несколько раз начинать игру, потому что денег нехватает.

Это весьма удобно - решает сразу ряд проблем. Можно параллельно и бутылок набрать (благо есть место, куда их складывать), и золотишка, и уник какой-нибудь выбить. Тем паче, первые 4 уровня зачищаются фактически одним посохом.
Quote
Вот к Гризволоду уже можно не бегать ибо деньги почти все уходят на бутылки/свитки. Вобщем я бы предложил чуть сместиться в сторону предоставления возможности тратить эти кучи денег с меньшей результативностью, но большим простором выбора.

В начале нужно бутылки меньше тратить, и все нормально будет. В соборе бутылок все равно больше можно найти, чем необходимо, а дальше, падающего золота начинает хватать на ремонт/докупку нехватающих бутылок.
Так же, не стоит забывать, что хотя реликты лечения действуют не мгновенно, но стоят вдвое дешевле, чем бутылки. Можно пользоваться ими, а бутылки держать только для экстренных случаев, вроде попадания в окружение.

Так же можно качать сразу нескольких персов, эффективность возрастает, ибо предметы можно легко передавать. В результате, найденные предметы для разных классов полезны в любом случае.

ЗЫ: в крайнем случае можно, прокачавшись до энного уровня, устраивать забеги магом на третью сложность. Главное холи болт поднять. И опыт будет (только нужно действовать ОЧЕНЬ осторожно, желательно с уником nosferatu bangle (infravision+частичная невидимость), выманивая врагов по одному, и вынося холиболтом), и денег немало сыпется, и предметы получше чем на норме.

 
VorteXoidДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:51 | Сообщение # 5
Rags
Hero
Сообщений: 6
0
Отсутствует
Посмотрел новую палату костей. Классно сработано! Однако есть вопрос - в верхнем правом углу карты (возле стойки с оружием) заметна убирающаяся стена, но рычага нигде не видно. Пробовал кидать предметы в кружочки, крутился вокруг каменной глыбы в двумя вертикальными отверстиями, всякие другие извращения пробовал - ничего не вышло. Скажите - это секретка или просто особенность уровня?

И еще маленький вопрос - после какого квеста стоит суваться в Логово?

Pinhead пишет:

Quote
Во первых - насколько я понял, в моде нельзя купить нормальный шмот. Ибо вещи, продаваемые кузнецом, гораздо хуже уников, которые купить невозможно.
Вот это, на мой взгляд, есть упущение. Начисто отрезанная ветка геймплея, во имя других светлых целей конечно (и спасибо за них :) ) - но подобный аскетизм никогда не был чертой идеального геймплея. Хотелось бы чтобы в будущем этот момент был как нибудь отбалансирован.

В The Hell отлично сделана боевая система - играть интересно, увеличены варианты сражения с монстрами, и вообще все серьезно сделано. НО, некоторые аналогии с манчкинской сетевой системой Diablo II/Аллоды, а именно предложения перепроходить уровни в поисках нужного шмота, лифтинг хабара в сочетании с несколькими персами - по моему это не совсем достойная сего темнейшего из великих модов фичи. Ибо эти фичи наносят урон атмосфере игры - сражение с монстрами из сражения с монстрами превращается в охоту за барахлом.

Quote
Так же, не стоит забывать, что хотя реликты лечения действуют не мгновенно, но стоят вдвое дешевле, чем бутылки
У них есть одно неудобное свойство - как я понял за базу при калькуляции эффекта они берут MAX HP игрока без учета бонусов. Например маг имеет 50 HP и кольцо +75 HP (итого 125 НР), из опыта на полное излечение требуется 3 мини бутылки, или 8-10 реликтов лечения, экономии от использования реликтов лечения нет.

Quote
Может играть и труднее (а это, собственно и планировалось), зато даже бутылки (по крайней мере на первых уровнях) находить приятно
Не могу не согласиться :) Офигительно приятно было встретить алтарь богатства, который дал ~7000 золотых, сумму, которую я мог набрать за прохождение ~2-4 уровней игры :) Но в то же время очень неприятно спустить половину бутылочного запаса на некстати подвернувшуюся группу Dark Reaper-ов с боссом во главе просто из-за того, что его величество Рандом не выдал достаточного количества книг Arcane Star, и купить их возможности не было, несмотря на сильную экономию.

PS. Я не настаиваю на изменениях, играть и так в целом интересно. Но вот, например, в Аллодах к вопросу о количестве денег подошли проще - задрали цены на книги и зелья в 10 раз. И халявное использования магии сразу получило заметный спад. Может быть эта информация поможет авторам в вопросе балансировки, как я понимаю она и сейчас активно ведется.


The Dark inside me from the other place, i want go back there

Сообщение отредактировал VorteXoid - Понедельник, 29.09.2008, 14:53
 
MorДата: Понедельник, 29.09.2008, 15:39 | Сообщение # 6
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
хорошо. такая писанина очень помогает. все читают, все могут перечитать. часто именно из-за таких топиков и возникают ценные идеи.

посмотреть скелетов можно тут, вкладки про дьябло и хеллфаер
http://henjo.glasch.nl/diablo/index.php

книга аркана стара... надо бы ее четко приклеить к связке фаербласт-лайтнингболл. а для начала создать слабый вариант заклинания магии. например, Magic Bolt или Magic Missile. И поставить в связку с Fire Bolt-Charged Bolt


http://www.thehell.narod.ru
 
PinheadДата: Понедельник, 29.09.2008, 17:52 | Сообщение # 7
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
Quote
после какого квеста стоит суваться в Логово?

Какое логово? УлИй? Если да. то после квеста с дьяблой.
Quote
Начисто отрезанная ветка геймплея

В оригинале, эта ветка позволяла (после небольшой прокачки), сделать убер-перса не выходя из города. Это нормально, что сильные вещи нельзя купить - убер-шмот должен даватся тяжелым трудом, а не сейв-лоадом (в смысле сейв-рестартом). А без убер-шмота убер-врагов побеждать нельзя.

(кстати, Mor, а кол-во уников ограничено max кол-вом уников, или местом? Может снести алкаша, а на его место вписать дополнительные? Как вариант - более слабые, в идеале - новый класс (скажем полу-уник), которые будут слабее основных уников, но сильнее магических вещей. Что бы можно было сделать, пусть и слабого перса, но без сотен ранов. Как бы вариант "для бедных", но, повысить требовательность к шмоту, что бы перс, одетый в полу-уники действительно ощущал необходимость апгрейда шмота)

Quote
Например маг имеет 50 HP и кольцо +75 HP (итого 125 НР), из опыта на полное излечение требуется 3 мини бутылки, или 8-10 реликтов лечения, экономии от использования реликтов лечения нет.

Реликты можно добывать бутылкоранами на первые уровни. Так же, на ранних стадиях можно уделять больше внимания -dfe (который даст большее преимущество на ранних стадиях) и боевым хар-кам, а не живучести (маг не в счет, у него mana-shield).

Quote
Но в то же время очень неприятно спустить половину бутылочного запаса на некстати подвернувшуюся группу Dark Reaper-ов с боссом во главе просто из-за того, что его величество Рандом не выдал достаточного количества книг Arcane Star, и купить их возможности не было, несмотря на сильную экономию.

Да, рандом это бич подобных игр. Мне тоже за глада-мильщика попадались боссы, которых завалить не было возможности (например "мумия", с непрерывным флэшем на 2-3 уровне). В данных случаях решает рестарт, заодно и шмота/книг/эликсиров можно поднабрать.
 
MorДата: Понедельник, 29.09.2008, 18:11 | Сообщение # 8
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
Да вообще-то эти мумии как бы мой недочет. Я ведь мог бы их на уровне 6-8 сделать, а не на 2-3. Но сеяас вроде бы они не так сильно кусают если есть ард и хоть чуть-чуть резиста к магии...

количество уников ограничено числом 128 слотов. вот так вот тупо ограничено. места свободного завались. я бы мог тысяч 10 уников новых сделать. но проблема в том что начиная со 129 уника они начинают безбожно глючить и крошить игру на десктоп. почему - хз. думал, что signed byte виноват, искалл ссылки с кода на адреса уников. но никаких ссылок через movsx не нашел =( а те что находил никак не помогали. после того как Illusion сказал что это так не решить, я эту идею оставил. базовые предметы, с другой стороны, такого тупика не имеют, и я подозреваю, что там можно 32768 или 65536 предметов забабахать. Конечно, смысла в этом нет, но преспективы именно такие там. В связи с этим конкретно удивляет тупик с униками.

Как (и можно ли) сделать полууники не знаю. Я бы предпочел сделать нормальныую таблицу уников разного применения, силы и качества. А там уже выбирай не хочу... Ато сейчас базовых видов брони и оружия ровно 200, а уников только 128. А в диабло было 68 видов брони и оружия и около 90-95 уников.

Реликты лечения кастуют заклинание Healing. А это заклинание лечит количество жизни, обусловленное базовой живучестью. И для разных классов бонус (множитель) разный: милишникам больше, дальнобойщикам - меньше. Смотрите таблицу заклинаний. Там написано подробно. Кстати, магу советую держать базовую живучесть минимум на 16 пунктах. Тогда он будет пассивно регенерировать жизнь, а пассивная регенерация очень сильно помогает экономить на бутылках.


http://www.thehell.narod.ru
 
PinheadДата: Вторник, 30.09.2008, 14:52 | Сообщение # 9
Robe
Hero
Сообщений: 10
0
Отсутствует
Quote
Да вообще-то эти мумии как бы мой недочет. Я ведь мог бы их на уровне 6-8 сделать, а не на 2-3. Но сеяас вроде бы они не так сильно кусают если есть ард и хоть чуть-чуть резиста к магии...

Сами мумии ещё ничего, гладом (подозреваю, что палом, монком и ассой не сложнее) их легко валить. Но вот один из боссов для мильщика низкого уровня (а встречается он на 2-3 уровне собора, уровень по любому будет низкий) - абсолютная смерть. Ибо непрерывным флешем сносит всю жизнь примерно за секунду.

Quote
Как (и можно ли) сделать полууники не знаю. Я бы предпочел сделать нормальныую таблицу уников разного применения, силы и качества.

Ну, полу-уники я как раз из-за ограничения на нормальные и предложил. Кстати, а могут быть предметы, с изначально прописанными свойствами (ну, например броня, в любом формате, хоть магическая, хоть белая, снижающая например получаемый урон)?
 
MorДата: Вторник, 30.09.2008, 15:07 | Сообщение # 10
Dark Wanderer
Alpha Dog
Сообщений: 90
2
Отсутствует
Quote (Pinhead)
могут быть предметы, с изначально прописанными свойствами (ну, например броня, в любом формате, хоть магическая, хоть белая, снижающая например получаемый урон)?

нет


http://www.thehell.narod.ru
 
Форум » Форум The Hell » Подземелья » Нубские вопросы (вопросы по балансу и художественному оформлению)
Страница 1 из 11
Поиск: